Оклад указала меньше чем должен быть. Сотруднику все объяснили и решили, у него вопросов нет. Меня волнует чисто документация. Бухгалтерия начисляла так как я указала.
Если менять штатку то как, у меня на должности менеджера по продажам десять человек и что один из них будет с другим окладом?
Если делаем ДС и приказ - как будет выглядеть приказ? (так и писать в связи с допущенной ошибкой в свободной форме?)
Хотите участвовать в обсуждении?
Войдите или зарегестрируйтесь в Cabinet, чтобы иметь возможность участвовать в обсуждениях форума группы
Оклад указала меньше чем должен быть. Сотруднику все объяснили и решили, у него вопросов нет. Меня волнует чисто документация. Бухгалтерия начисляла так как я указала. Если менять штатку то как, у меня на должности менеджера по продажам десять человек и что один из них будет с другим окладом? Если делаем ДС и приказ - как будет выглядеть приказ? (так и писать в связи с допущенной ошибкой в свободной форме?)