Все новости
Lumicene в сотрудничестве с галереей Haute Renommee представляет новую элитную кабину LumiPod, расположенную среди культовой архитектуры 20-го века на вилле Бессон, созданную архитектором Жаном Балладюром. Минималистичный дизайн LumiPod площадью 20 кв.м., полностью изготовленный во французских мастерских, оснащен уникальным двусторонним изогнутым окном на 120°, отдавая дань уважения смелым линиям и технической изобретательности виллы. Внимание к деталям имеет первостепенное значение в дизайне Lumicene, что проявляется в изготовленной на заказ мебели из дубового шпона, керамической плитке Mosa, сертифицированной Cradle-to-Cradle, и подвесной кровати размера «king-size». Способствуя диалогу между LumiPod и Villa Besson, стремящимися к гармонии архитектуры и природы, этот проект отдает дань уважения видению Жана Балладюра, сформулированному в его основополагающем трактате «Le dedans et le dehors», опубликованном в «Revue des Temps Modernes» в 1949 году.
Дом Юпутиры (Yuputira House) – это детище и первая архитектурная работа японской художницы Марико Мори. Построенный вдоль берегов острова Мияко и спроектированный как ее частная резиденция, чисто белый бетонный объем в форме коралла является одой океаническому очарованию этого места. Плавные изгибы, нетронутые комнаты и достаточное количество дневного света создают ощущение бесконечности и «пространства созерцания». Дом Юпутиры был построен совместно с местной фирмой Ring Architects и японскими мастерами. Вдохновением для создания Yuputira House послужило желание создать пространство для созерцания, которое дополняло бы природную среду и окружение. Форма происходит от круглого камня белого коралла, найденного на берегу острова Мияко. Таким образом, дизайн дома состоит из двух элементов: ощущения связи и единения с природой, но в то же время ощущения внутреннего пространства и покоя.
Экологичный деревянный дом с многоуровневым интерьером. Проект «Дом на склоне» (House on the slope), разработанный архитектурной фирмой Amunt, реализован в деревне Менценшванд, район Санкт-Блазиен, земля Баден-Вюртемберг, Германия. Проект напрямую связан с концепцией устойчивого туризма, которая продвигается во всем мире, в том числе в Германии, уже полтора десятка лет. В связи с серьезными проблемами, связанными с глобальным потеплением, сохранением биоразнообразия и устойчивым развитием, популярность устойчивого отдыха быстро растет. В последние годы все больше путешественников хотят быть участниками экологического туризма. Заказчики проекта, отдыхающие преимущественно в Германии и открывающие для себя красивые природные территории страны, пожелали иметь собственный экологически чистый дом для отдыха с красивой архитектурой и возможностью приема гостей. Для строительства дома был определен участок на высоком юго-западном склоне холма с видом на красивую долину и деревню Менценшванд. Расположение здания ориентировано на максимальное получение южного солнца и обеспечение конфиденциальности от соседей. Минималистичный двухэтажный деревянный дом площадью 110 квадратных метров плавно повторяет топографию участка. Здание состоит из двух объемов, расположенных под углом 45° к уклону, которые соединены общей двускатной крышей с большими выступами, защищающими жилье от осадков и яркого солнца. Наклон крыши, ориентация конька, высота карнизов и свесы были определены местными нормами строительства. Один угол дома касается земли, в то время как другие его стороны приподняты и поддерживаются высокими деревянными сваями. Отсутствие традиционного фундамента позволило свести к минимуму вмешательство в природный контекст. Образованный крытый треугольный двор используется в как складское помещение. Внутренняя программа дома имеет открытую планировку с гибкими разноуровневыми пространствами. Помещения выстроены в шахматном порядке и имеют панорамный вид на Альпы. Вход в дом предусмотрен через самую высокую точку склона. Прихожая с гардеробной несколькими ступеньками вниз переходит в кухню и столовую с большим балконом под кленом. Далее ступени вниз ведут в гостиную с дровяным камином. Центральная открытая лестница соединяет первый этаж с компактным и уединенным верхним уровнем, где оборудована приватная зона с 8 спальными местами для семьи и друзей. При этом, спальни отличаются разнообразным дизайном - здесь и двухъярусная кровать, как в горных хижинах, и спальня-альков, и спальня под крышей, и спальня с видом на звезды. В проекте использованы преимущественно местные материалы с высокой устойчивостью и способностью к патине. Внешние стены представлены деревянной каркасной конструкцией, внутренние - поперечно-клееной древесиной. Все деревянные элементы для получения светлого оттенка обработаны белым пигментированным маслом. Большая часть мебели окрашена в оттенки зеленого цвета, гармонирующие с окружающей природой. Основная часть главной лестницы, жалюзи и пол покрыты краской бензинового цвета, что придает интерьеру свежую и яркую атмосферу. Желтые вкрапления привносят в пространство ощущение тепла и солнца. В желтом цвете выполнены оконные рамы, сетка, служащая перилами на верхних этажах, лестницы в спальнях, двери и рамы освещения. Устойчивость проекта обеспечивают вентиляция оконных швов, инфракрасные нагревательные панели и фотоэлектрические модули на крыше. Выработку тепла поддерживает дровяной камин в гостиной.
Консольный кубоид на историческом здании университетской библиотеки. Проект реконструкции здания библиотеки Университета имени Карла и Франца в городе Грац, федеральная земля Штирия, Австрия, разработан архитектурным бюро Atelier Thomas Pucher и реализован в 2019 году. Стоимость строительства составила примерно 28 млн евро. Университет в Граце является одним из самых старейших в стране, после Венского. Его история ведется с XVI века, когда в 1858 году эрцгерцог Карл II основал это учебное заведение. Главное здание библиотеки, дошедшее до наших дней, относится к концу XIX века, и за прошедшие годы многократно расширялось и перестраивалось. Перед Atelier Thomas Pucher стояла задача открыть историческую фактуру здания, освободив ее от ненужных многочисленных наслоений, упорядочить его структуру и увеличить площадь, создав просторные комфортные залы с местами, отвечающими потребностям современных пользователей библиотеки. В ходе реализации проекта северное крыло здания, построенное в 1970-х годах и закрывающее классический фасад оригинального строения, было полностью ликвидировано. В результате был открыт роскошный исторический фасад 1895 года. На основное историческое здание была надстроена двухэтажная платформа со стальной конструкцией и стеклянным фасадом. Необыкновенный шарм и особенную выразительность зданию придает 20-метровый консольный вынос платформы, образующий огромный навес, под которым образована большая ступенчатая площадка - студенческий сквер, ставший любимым местом молодежи города. Нижнюю поверхность консоли в технике сграффито украшает работа венской художницы Анны Артакер (Anna Ancher), выполненная по мотивам гравюры XVII века из книги Жана Дю Брей (Du Brueil Jean) «Perspectiva Practica». В верхней пристройке-консоли, известной среди студентов как «ковер-самолет», был размещен дополнительный читальный зал с 640 местами с ультрасовременным техническим оборудованием, которыми можно воспользоваться круглосуточно и без выходных. Красный ковер, выбранный в качестве напольного покрытия внутри консольной платформы, в сочетании со стальной конструкцией, окрашенной в белый цвет, белоснежными потолочными панелями, белой мебелью и обилием стекла, которое привносит в пространство ощущение простора и свободы, создают приятную рабочую атмосферу. Между главным корпусом университета и библиотекой был встроен прозрачный атриум, который стал новым главным входом в библиотеку и боковым входом в главное здание Университета. Отсюда можно попасть в лекционный зал, исторический и новый читальные залы, пункты библиотечного обслуживания. Кроме того, атриум служит закрытой площадкой для проведения массовых университетских мероприятий. В процессе реализации проекта была восстановлена историческая библиотека с оригинальными залами. Отреставрирован и предстал в прежнем величии старый читальный зал. Благодаря новому большому световому люку, выполненному из сетки стекла и стали, зал наполнен большим количеством естественного света. Результатом проекта стало единство противоположностей между существующим памятником архитектуры XIX века и современным зодчеством. Множественные строения, созданные за годы существования библиотеки, были объединены в одну архитектурную композицию, соответствующую требованиям библиотеки XXI века.
Сборный дом, встроенный в железобетонный фундаментный бассейн. Современный семейный дом Dubravka House в Дубравке, одном из районов города Братислава, Словакия, спроектирован в 2022 году архитектурной компанией gmb. Двухэтажный особняк расположен на окраине Дубравки на границе с лесом. Размещенный в центральной части наклонного участка, он напрямую связан с общественной подъездной дорогой. Расположение на высокой точке холма открывает для Dubravka House великолепные виды на гряду Малых Карпат и Старую Дубравку внизу. Цель проекта заключалась в создании современного жилого дома на одну семью, который бы своим дизайном и материально-композиционным решением полностью соответствовал природным характеристикам окружающего ландшафта и органично бы вписался в контекст места по масштабу и визуально. Главной особенностью Dubravka House является его материальность. Поверхности, выполненные из бетона и дерева, плавно переходят от интерьера к экстерьеру, органично сменяя друг друга, и создают визуальную непрерывность, которая формирует четкую материальную композицию объекта. Окружающие пейзажные виды, интересные обзоры внутри дома и соединение этажей с открытой галереей поддерживают ощущение свободы и пространства. Открытые элементы интерьера эффектно дополнены дизайнерскими солитерами. Конструктивно проект выполнен в виде железобетонного фундаментного бассейна, расположенного поперечно в наклонной местности, в который ассиметрично установлен сборный блок из CLT-панелей. Асимметричное расположение сборного деревянного дома внутри бассейна позволил образовать террасы, навес для машины и кладовую. Эти внешние пространства соединены между собой крытым переходом, который образует своеобразный каркас вокруг объекта. Внутренняя программа дома вертикально разделена на дневную и ночную зоны. Вход в дом предусмотрен через подземный этаж со стороны навеса. Из входного тамбура можно попасть в хозяйственные и технические помещения. Дневная зона представлена социальным пространством открытого плана, которое объединяет гостиную с камином, столовую, открытую вертикальной галереей, и кухню в темных сдержанных тонах. По всей своей длине общественная зона ориентирована на восточную сторону. Через столовую гостиная сообщается с внешним атриумом. Атриум и галерея обеспечивают дневную зону южным и западным светом, благодаря чему атмосфера в социальной зоне в течение дня постоянно меняется. На верхнем этаже расположена приватная область. Детские спальни с общей ванной комнатой ориентированы восток и юг. Главная спальня с отдельной ванной комнатой и гардеробной имеет панорамное остекление в сторону леса.
Сельский семейный дом, адаптированный в холмистый ландшафт. Проект Casa 4 Aguas, разработанный архитектурной студией Viento Norte, выполнен в 2022 году в загородном районе Пуэрто-Варас, провинция Льянкиуэ, Чили. Проект представляет собой сельский дом для одной семьи, расположенный в круглосуточно охраняемом кондоминиуме с интересными горными тропами, конюшнями, клубом и детскими игровыми площадками. Расположенный на холме, дом имеет великолепные виды на активный вулкан Кальбуко и озеро Льянкиуэ ледникового происхождения. Конструкция дома и его внутренняя программа адаптированы к особенностям участка и ориентированы на получение самых выгодных ландшафтных видов. Двухэтажный дом площадью 265 квадратных метров состоит из двух условных объемов, выделенных отдельными остроконечными крышами, которые определяют внутреннюю программу резиденции. Функциональные зоны четко распределены по этажам. На первом этаже, в нижней части участка, расположены парковочные места и главный вход в дом, а также закрытая зона барбекю, оборудованная грилем, вытяжкой, посудомоечной машиной и мебелью в деревенском стиле. Нижний уровень идеально интегрируется с естественным уровнем участка. Основной, второй уровень дома, образуя крытое пространство входа, имеет довольно вытянутые пропорции. При этом, опираясь на самую высокую точку участка, он делится на два сектора, один из которых находится на естественном уровне, а другой выполняет функцию покрытия для первого этажа. Игра уровней, усиленная большим северо-восточным окном, обеспечивает привилегированный вид на вулкан Кальбуко. Этаж занимают социальная и приватная зоны, а также прачечная. Социальная зона открытой планировки представлена уютной гостиной с камином медленного горения, рабочим кабинетом, просторной столовой с большим деревянным столом и прекрасно оборудованной современной кухней с газовой плитой, вытяжкой, духовкой и встроенной микроволновой печью. Приватная область состоит из главной спальни с собственной ванной комнатой и гардеробной, а также двух одинаковых спален с общей ванной комнатой. На третьем этаже над кухней оборудована открытая антресоль с гардеробными шкафами и двумя двухъярусными кроватями. Это пространство может быть использовано как гостевая спальня или дополнительная зона отдыха. Характерная форма остроконечных двускатных крыш определяется функциональностью дома. Более высокая крыша определяет часть дома, где расположены общественное пространство и мезонин. Менее высокая крыша установлена над приватной зоной, где находятся спальни и ванные комнаты. В проекте используются долговечные и качественные материалы, которые эффектно контрастируют между собой и органично дополняют друг друга. Для поддержки объема здания и создания крытой парковки используется современная стальная конструкция. Окна выполнены из термопанелей. Отопление дома - подогрев пола на втором этаже и настенных радиаторов на первом этаже и в мезонине, осуществляется при помощи пеллетного котла.

Информация о группе

Поделиться группой
© ООО "Межрегиональный Информационный центр" Политика конфиденциальности Условия использования Файлы cookie Справка Приложение